Ремонт грузоподъемных кранов

14.03.2016 Ремонт  Нет комментариев

Прежде чем остановить кран на плановые ремонтные работы крановщик и специалист, отвечающий за функционирование оборудования (обычно таким лицом является механик), осматривают кран и сопоставляют его действительное техническое состояние с записями, сделанными в специальном крановом журнале. Еще они определяют, действительно ли ремонт необходим, сколько понадобится запчастей, инструментария и количества ремонтников.

Если в результате внешнего обследования и первоначальной диагностики мастер и другие специалисты решат, что у данного грузоподъемного крана отсутствуют сложные дефекты, а технического ресурса вполне достаточно для дальнейшего функционирования, то созданная комиссия имеет все полномочия для того, чтобы дать разрешение крану работать и дальше до определенного срока.

Ремонт крана

В процессе выполнения ремонта у машины заменяются устаревшие и изношенные комплектующие, которые сломались или у которых истек срок эксплуатации. Далее следуют работы по завариванию расщелин, сколов и прочих дефектов. Кроме того, необходимо данную технику избавить от коррозийных и деформационных явлений. Чтобы реконструировать функциональные способности корпуса редуктора, необходимо заварить или заделать клеящим веществом все трещины и зазоры, а также поставить новые уплотнители для предотвращения процесса вытекания масла. Еще в таких случаях всегда подлежат замене подшипники, муфты, а также различные сочленения, которые носят название «шпоночных», «шлицевых», а также «штифтовых».

Агрегатно-узловой вид ремонта

Подобный ремонт дает возможность рабочим значительно уменьшить риск крупной неисправности той или иной составляющей крана. В этом случае с агрегата производится снятие, а затем дальнейшая замена исключительно сломанных деталей. Такой ремонт еще принято называть обезличенным, поскольку дефектные сборные единицы, снятые с крана, не принадлежат ему лично, так как являются универсальными и подходят для любой идентичной модели крана.

Однако в особых случаях отремонтированные и приведенные в порядок комплектующие вновь устанавливаются на этот же ремонтируемый кран. В результате ремонт получается уже не обезличенным. Такой вид починки относится к категории более сложных, трудоемких, продолжительных и ответственных ремонтных работ. Его, как правило, применяют не слишком часто и только при наличии грамотных специалистов.


Хотите отремонтировать мостовой кран? Посетите сайт компани ТверьКранРемонт

 

Написать ответ