Пожарная лицензия

28.02.2016 Прочее  Нет комментариев

_[1]

Ежегодно пожары уносят тысячи жизней, становясь настоящими катастрофами. Если беда произошла в жилом доме по причине самих жителей, виноватых искать не приходится. Но если же катастрофа стала причиной несоответствия здания (жилого, промышленного) нормам пожарной безопасности, к ответу привлекается то лицо, на чьих плечах лежала задача получения пожарной лицензии.

Именно поэтому представители бизнеса разного масштаба обращаются к специалистам для проведения комплекса мер, связанных с обеспечением пожарной безопасности. Компания, осуществляющая действия в данной нише, в обязательном порядке должна иметь лицензию. При этом стоит учесть, что сам комплекс мер состоит из нескольких видов работ. И лицензия нужна даже в том случае, если фирма предоставляют одну услугу из всего списка.

Отдельно стоит сказать о тех случаях, когда проводятся испытания. В данном случае потребуется немного другая лицензия, от МЧС. Без этих двух документов, которые подтверждают квалификацию, выполнять работы просто нельзя. И, конечно, возникает вопрос: а как же получить эти самые лицензии? Первый способ – зайти на сайт http://progresus.com.ua/pozharnaya-litsenziya, а о других вы узнаете ниже.

Что потребуется для получения лицензии?

Процесс получения лицензии не такой уж и сложный, если подойти к оформлению документов грамотно. Существуют десятки нюансов, с которыми придется столкнуться в ходе получения данного разрешения. И, поэтому, при возможности за помощью стоит обратиться к специалистам. На сегодняшний день существует немало компаний, которые помогают в процессе оформления и получения лицензии. Впрочем, собрать минимальный пакет документов можно и самостоятельно.

Самостоятельное оформление обойдется дешевле, но все равно не бесплатно. Существуют госпошлины, которые уплачиваются в обязательном порядке.

Минимальный пакет документов

Здесь подразумеваются те документы и справки, без которых оформление просто невозможно:

  • Выписка из ЕГР и справка о том, что компания включена в реестр предприятий
  • Документы на право собственности, подтверждающие возможность эксплуатации помещения
  • Копия устава организации
  • Свидетельство об уплате НДС

Помещение не обязательно должно быть в собственности, достаточно предоставить действующий договор аренды. Помимо этих основных документов при оформлении могут потребоваться сведения о специалистах и их квалификации, информация о применяемых методиках работы и т.д. Данный пункт стоит уточнить непосредственно при оформлении.

Написать ответ